Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование http://dmalmotors.ru/ Сколько эксплуатируется ваше авто? Каков километраж? По каким дорогам – асфальт или ухабы? Масло приходится чаще обычного доливать? Расход бензина вырос? Компрессия падает хотя бы в одном цилиндре? ДВС дрожит на опорах? Стучат пальцы поршня? И еще на столько же других вопросов придется самому себе ответить http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Самостоятельный ремонт насоса КАМАЗ возможен тогда, когда общий ресурс узла ещё не выработан http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Ремонт позволяет заменить износившиеся детали, сэкономив на стоимости насоса http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Например, предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости ГБЦ, и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену , толкателей и т http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html д http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Независимо от того, капитальный это или текущий ремонт, вся работа должна выполняться поэтапно, с соблюдением всех технологических требований http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Специалист мастерской по ремонту должен использовать только профессиональный инструмент http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
|